Cпособ определения угла статической поперечной устойчивости транспортного средства регламентирован стандартом ГОСТ 31507-2012 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования и методы испытаний».
ТР ТС 018/2011 предъявляет определенные требования к поперечной статической устойчивости ТС при испытаниях при опрокидывании для транспортных средств категорий M, N, O (применительно к категории М1 – только для транспортных средств категории G только в отношении подпункта 4.2.1, Приложение №3).
Когда может потребоваться провести расчет на поперечную устойчивость автомобиля
В ГИБДД могут запросить расчет на опрокидывание автомобиля в случае следующих видов переоборудования:
- при установке колес большей размерности
- лифта подвески,
- подъема кузова.
Требуется провести расчет на опрокидывание автомобиля? Мы сможем помочь!
Стоимость расчета
поперечной устойчивости
Для получения расчета на поперечное опрокидывание автомобиля не нужно предъявлять автомобиль для осмотра. Достаточно лишь предоставить нашему специалисту полную информацию об установленном оборудовании. На основании этих данных специалист лаборатории рассчитывает угол опрокидывания автомобиля с дополнительным оборудованием, далее полученный угол опрокидывания сравнивается с требуемым (согласно п.4.2.1 Приложение №3 ТР ТС 018/2011) и по результатам делается вывод о возможности или невозможности дальнейшей эксплуатации ТС после переоборудования.
Что потребуется для оформления документа:
- паспорт собственника и документы на транспортное средство;
- данные о массе и высоте центра масс каждого элемента дополнительно установленного оборудования;
- данные о колее автомобиля после переоборудования (в случае если устанавливаются не штатные шины).
Хотите получить скидку 1 000 рублей?
Оформляйте полный комплект документов для регистрации переоборудования у нас и получайте скидку 1 000 рублей на каждый!
Оставляйте заявку, чтобы провести бесплатную техническую оценку и узнать:
по регистрации изменений